Популярные услуги

Салонная косметика или косметика из магазина: какую выбрать?

Салонная косметика или косметика из магазина: какую выбрать?

Что купить — шампунь в салоне красоты, которого ни разу не показывали по телевизору, но который очень рекомендует ваш мастер-паримахер, за 600 рублей, или шампунь из универсала, рекламу которого видим каждый день, и которой значительно дешевле — всего 120 рублей?

Многие из на делают выбор в пользу последнего, думают, что экономят в деньгах, но не на качестве. А как на самом деле? Давайте разберемся.

Если верить рекламе, дешевая косметика из супермаркета обладает теми же свойствами, что и салонная, но стоит значительно дешевле. Зачем платить больше?
Если недорогой магазинный крем обещает избавить вас от морщин – не верьте! В нем конечно есть активные компоненты, на то он и крем, НО концентрация их в раз меньше, чем в салонном аналоге. Магазинный крем может поддерживать эффект салонной процедуры, но он не может бороться с проблемой целенаправленно – избавить от морщин, пигментных пятен, рубцов, черных точек, уменьшить капиллярную сетку. С этими задачами справляются только концентрированные профессиональные средства.


Вывод №1: в магазине вы платите меньше, но за рекламу, в салоне – больше, но за реальный эффект.
Многие стараются подбирать себе косметику самостоятельно. Наример, кажется, что волосы тусклые и тонкие, мы идем и покупаем шампунь с надписью «Для тонких волос». Пользуемся и со временем замечаем, что состояние шевелюры только ухудшилось. Этой проблемы можно избежать, обратившись к специалисту: он поможет не только правильно определить тип волос и оценить их качество, но и посоветует максимально подходящее профессиональное средство.
Также в супермаркетах часто встречаются средства «3 в 1 для всех типов кожи/волос». Но любой профессионал скажет вам: средство, которое предназначено, например, для жирной кожи, не может содержать компоненты, полезные для сухой кожи. То есть универсальные средства не помогут избавиться от конкретной проблемы. В худшем случае — даже навредят.
Вывод: в профессиональной среде редко используются универсальные средства – салонные средства разрабатываются под индивидуальные потребности.

Читаете ли вы то, что написано на упаковке косметики? Если сравнить список компонентов на этикетке средства из магазина и салонного средства – второй будет в два раза короче. Обычно потому, что в профессиональной косметике практически или совсем нет отдушек, вредных соединений, вроде лаурилсульфат натрия, минеральных масел, силиконов – всего, что зашлаковывает наш организм. Специалисты заинтересованы в том, чтобы клиент вернулся в салон и не раз – поэтому эффект от средств должен быть максимальным. Этот эффект обеспечивают натуральные компоненты клинически протестированных продуктов.
Многие компоненты магазинной косметики работают против нас. Силиконы, которые помогают сделать шевелюру более объемной, накапливаются в волосах, вызывая их ломкость и препятствуя нормальному окрашиванию. В лаурилсульфате натрия, благодаря которому шампуни и мыло обильно пенятся, ученые усматривают концерогенную природу. Минеральное масло производят из нефтепродуктов и т.д.
Вывод: салонная косметика более безопасная, чем недорогая косметика из супермаркета.

И еще

  • У салонной косметики – очень скромная упаковка. Производители экономят на рекламе и дизайне, чтобы не экономить на качестве. 
  • Профессиональные средства выпускаются в небольших флаконах (для личного пользования) из-за того, что очень концентрированы. Например, для одного мытья головы достаточно 5 мл салонного шампуня, обычного – 20 мл и больше. То есть на самом деле вы не переплачиваете, отдавая за салонные средства солидные суммы – вы инвестируете в красоту. 
  • Салонную косметику можно купить непосредственно в салоне, у официального дистрибьютора или в специализированных точках продаж. То есть шанс купить подделку – невелик.

 

 

 

Поиск по сайту

Запишись сейчас!

Акции

Последние работы

Наша гордость

Популярные услуги

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

ООО "Красивая медицина"

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА